Типичные  трассы современного даунхилла, - это очень крутые спуски, и при средней  длине трассы около 2,5 км перепад высоты обычно составляет 600 м. При  этом трасса неизбежно включает в себя чрезвычайно крутые, почти  вертикальные участки, изобилует множеством резких поворотов,  неровностями в виде ям, выбоин от колес, торчащих корней деревьев и  камней. 
 
 Однако нельзя сказать, что даунхилл - это нечто лишенное смысла и  недоступное для простых смертных. Ведь если освоить базовую технику  спуска да еще приобрести хороший велосипед с большим ходом подвески,  можно научиться получать от этого удовольствие и ни с чем не сравнимые  ощущения. Головокружительная скорость, виражи, виртуозные прыжки и  другие испытания сил гравитации - потрясающие атрибуты этого  аттракциона. Недаром даунхиллом теперь увлечена не только молодежь, но и  люди средних лет. 
 
 Ну а что о даунхилле могут поведать профессионалы, показывающие просто  невероятные скорости во время соревнований? Своим опытом и  размышлениями делится одна из самых быстрых гонщиц на планете -  25-летняя Трэйси Моузли из Британии. 
 
 Как все начиналось 
 
 "Я с детства любила кататься на велосипеде, просто для развлечения  гоняла от одного края нашей фермы до другого. Когда мой брат участвовал в  гонках кросс-кантри, мне нравилось наблюдать за ним. Но чем-то мне это  напоминало напряженную работу. Я же привыкла получать удовольствие от  велосипеда и стала замечать, что мне особенно нравятся спуски. В езде  под уклон намного больше драйва и адреналина, и, как мне кажется, не  требуется большого напряжения в тренировках". 
 
 Фактор страха 
 
 "С опытом приходит знание того, когда на трассе нужно напрячься или  расслабиться, и это помогает побеждать. Но со временем я поняла, что чем  старше становишься, тем больше стараешься избежать опасностей, потому  что ты уже испытывал аварии и знаешь, чем это может закончиться. Юные  гонщики определенно имеют преимущество, потому что еще не знают, что  такое страх. Однажды я участвовала в соревнованиях в Америке, когда во  время гонки одна девушка погибла. Я и до этого слышала, что люди  разбивались на горном велосипеде насмерть, но не во время соревнований. А  тут вдруг резко нахлынула мысль о том, что риски, с которыми  сталкиваешься, весьма высоки, и этот вид спорта действительно  экстремален. В такие моменты делаешь шаг назад и задумываешься: стоит ли  продолжать? И ты должен помнить об этом, когда отпускаешь тормоза и  ускоряешься". 
 
 Игра ума 
 
 "Я думаю, что гонки даунхилла - это занятие, возбуждающе действующее  на психику. Именно поэтому так много людей принимают в них участие. Ты  можешь быть отличным райдером и весь день спускаться вниз по склонам  быстрее, чем кто-либо. Но как гонщик ты должен уметь проехать один раз  так, чтобы это стоило всех остальных заездов. Ведь судьи оценивают  только один финальный спуск. И он запросто может пойти не совсем как  надо, потому что на это влияет очень много факторов. Поэтому в финале ты  должен сосредоточиться на цели и быть абсолютно уверенным в своих  способностях, чтобы не сойти с трассы и тебя не опередили другие. 
 
 Если ты сделаешь ошибку в тренировочном заезде, в твоем мозге во время  последующих спусков пульсирует мысль: "Я упал здесь в прошлый раз!" И  ты привязан к этому месту, словно смотришь на дерево, с которым  неизбежно столкнешься. Для успеха ты должен отбросить все страхи и  беспокойства, быть позитивно настроенным. 
 
 Также, когда ты тренируешься или просто прогуливаешься по трассе,  тщательно изучай ее, запоминай траектории, старайся представить все, что  необходимо будет сделать. Ты должен максимально сконцентрироваться и  держать всю трассу в голове. И тогда во время гонки достаточно просто  спроецировать все, что ты знаешь, чтобы это стало абсолютной  реальностью. Ведь на бешеной скорости поздно раздумывать о том, направо  или налево ехать на предстоящем повороте. Поэтому мой девиз: "Учи  повороты и траекторию". 
 
 Плюсы и минусы 
 
 "Меня привлекает в этом виде спорта то, что мы много путешествуем по  всему миру и побывали во множестве красивейших мест. Однако есть  обратная сторона медали. В прошедшем сезоне мы участвовали в 23 гонках в  24 уик-эндах в Европе, США и Канаде. Непрерывные соревнования,  тренировки и переезды утомляют, и приходит усталость. Тяжело быть вдали  от семьи и друзей на протяжении месяцев. К счастью, мне повезло с  командой. Я пятый год вместе с KONA, и у нас сложилась отличная компания  единомышленников. Это потрясающие люди, они помогают тебе не только в  плане катания, но и во всех других аспектах жизни. Они становятся твоей  семьей. С другой стороны, от тебя ожидают высоких спортивных  результатов, и это оказывает большое психологическое давление. Но мы -  спортсмены, мы привыкли соревноваться, и нами движет желание быть  первыми. Все, что мы делаем, направлено именно на это. Поэтому мы  принимаем все плюсы и минусы спортивной жизни". 
 
 Еще пара слов о даунхилле 
 
 "Даунхилл и кросс-кантри - это совсем разные гонки. Размер и вес тела в  даунхилле не являются такими критичными факторами, как в кросс-кантри,  где нужно иметь сильные ноги и хорошие легкие, чтобы с легкостью  преодолевать подъемы. Я не придерживаюсь специальной диеты, но  		стараюсь употреблять здоровую пищу. В  даунхилле гоняют самые разные парни и девушки: высокие и ростом пониже,  тяжелые и очень худые и маленькие. Так что неважно, какая у тебя  конституция, важно как можно раньше начать осваивать практику спуска и  развивать свои способности. Бери с собой группу друзей и выбирайся на  склон, чтобы получать удовольствие от катания. Ты должен быть в хорошей  форме физически и морально и быть готовым ко всему, что ожидает тебя на  трассе. Если есть возможность поучаствовать в соревнованиях, попробуй  свои силы, но это не должно стать единственной целью, а в случае неудачи  - концом всего.  	Кататься на байке и испытывать острые ощущения - вот что самое важное".
- Москва
 - Санкт-Петербург
 - Абакан
 - Абинск
 - Адлер
 - Адыгейск
 - Алушта
 - Альметьевск
 - Анапа
 - Ангарск
 - Апрелевка
 - Арзамас
 - Армавир
 - Артем
 - Архангельск
 - Астрахань
 - Ахтубинск
 - Ачинск
 - Балаково
 - Балашиха
 - Барнаул
 - Батайск
 - Бахчисарай
 - Белгород
 - Белогорск
 - Белорецк
 - Бердск
 - Березники
 - Бийск
 - Благовещенск
 - Боровичи
 - Братск
 - Брянск
 - Бугульма
 - Бугуруслан
 - Великий Новгород
 - Видное
 - Владивосток
 - Владикавказ
 - Владимир
 - Волгоград
 - Волгодонск
 - Волжский
 - Волжск
 - Вологда
 - Волоколамск
 - Воркута
 - Воронеж
 - Воскресенск
 - Выборг
 - Геленджик
 - Глазов
 - Горячий Ключ
 - Грозный
 - Губкин
 - Губкинский
 - Дербент
 - Джанкой
 - Джубга
 - Дзержинск
 - Дзержинский
 - Димитровград
 - Дмитров
 - Долгопрудный
 - Домодедово
 - Дубна
 - Евпатория
 - Егорьевск
 - Ейск
 - Екатеринбург
 - Елец
 - Ессентуки
 - Железноводск
 - Железногорск
 - Жуковский
 - Забайкальск
 - Звенигород
 - Зеленоград
 - Златоуст
 - Ивантеевка
 - Иваново
 - Ижевск
 - Инта
 - Иркутск
 - Истра
 - Ишимбай
 - Ишим
 - Йошкар-Ола
 - Казань
 - Калининград
 - Калуга
 - Каменск - Уральский
 - Камышин
 - Каспийск
 - Кемерово
 - Керчь
 - Кинешма
 - Киров
 - Кисловодск
 - Клин
 - Клинцы
 - Ковров
 - Когалым
 - Коломна
 - Комсомольск-на-Амуре
 - Копейск
 - Королёв
 - Кострома
 - Котлас
 - Красногорск
 - Краснодар
 - Красноперекопск
 - Красноярск
 - Кропоткин
 - Крымск
 - Курган
 - Курганинск
 - Курск
 - Кызыл
 - Лабытнанги
 - Лазаревское
 - Лангепас
 - Ливны
 - Липецк
 - Лобня
 - Люберцы
 - Магадан
 - Магас
 - Магнитогорск
 - Майкоп
 - Махачкала
 - Миасс
 - Минеральные Воды
 - Можайск
 - Московский
 - Муравленко
 - Мурманск
 - Муром
 - Мытищи
 - Набережные Челны
 - Назрань
 - Нальчик
 - Наро-Фоминск
 - Нахабино
 - Находка
 - Невинномысск
 - Невинномысcк
 - Нерюнгри
 - Нефтекамск
 - Нефтеюганск
 - Нижневартовск
 - Нижнекамск
 - Нижний Новгород
 - Нижний Тагил
 - Новокубанск
 - Новокузнецк
 - Новокуйбышевск
 - Новый Уренгой
 - Новомосковск
 - Новороссийск
 - Новосибирск
 - Новочебоксарск
 - Новочеркасск
 - Новошахтинск
 - Ногинск
 - Норильск
 - Ноябрьск
 - Обнинск
 - Одинцово
 - Октябрьский
 - Омск
 - Оренбург
 - Орехово-Зуево
 - Орёл
 - Орел
 - Орск
 - Павловский-Посад
 - Пенза
 - Первоуральск
 - Пермь
 - Петрозаводск
 - Петропавловск-Камчатский
 - Печора
 - Подольск
 - Прокопьевск
 - Псков
 - Пуровск
 - Пурпе
 - Пушкино
 - Пыть-Ях
 - Пятигорск
 - Раменское
 - Реутов
 - Ростов-на-Дону
 - Рубцовск
 - Руза
 - Рыбинск
 - Рязань
 - Салават
 - Салехард
 - Самара
 - Саранск
 - Саратов
 - Севастополь
 - Северобайкальск
 - Северодвинск
 - Северск
 - Северская
 - Сергиев Посад
 - Сергиев-Посад
 - Серов
 - Серпухов
 - Симферополь
 - Смоленск
 - Соликамск
 - Солнечногорск
 - Сочи
 - Ставрополь
 - Старый Оскол
 - Стерлитамак
 - Ступино
 - Судак
 - Сургут
 - Сызрань
 - Сыктывкар
 - Таганрог
 - Тамбов
 - Тверь
 - Тобольск
 - Тольятти
 - Томск
 - Троицк
 - Туапсе
 - Тула
 - Тюмень
 - Улан-Удэ
 - Ульяновск
 - Уссурийск
 - Усть-Илимск
 - Усть-Лабинск
 - Уфа
 - Ухта
 - Феодосия
 - Фрязино
 - Хабаровск
 - Ханты-Мансийск
 - Хасавюрт
 - Химки
 - Чайковский
 - Чебоксары
 - Челябинск
 - Череповец
 - Черкесск
 - Чехов
 - Чита
 - Шарья
 - Шатура
 - Шахты
 - Щелково
 - Щёлково
 - Электросталь
 - Элиста
 - Энгельс
 - Южно-Сахалинск
 - Якутск
 - Ялта
 - Ярославль
 
							Корзина
						
					8 (495) 783-72-28
			Консультации, заказы по Москве
			8 (800) 555-62-27
			Бесплатный звонок по России
			8 (916) 868-36-86
			
			
			
									
										Перезвоните мне
								
													пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00
									сб-вс: 10:00-21:00
Даунхилл-с горы вниз!
6 января 2012
				
			Оцените статью:
						
	
					Комментарии
			Пока нет комментариев
	
	


















