Типичные  трассы современного даунхилла, - это очень крутые спуски, и при средней  длине трассы около 2,5 км перепад высоты обычно составляет 600 м. При  этом трасса неизбежно включает в себя чрезвычайно крутые, почти  вертикальные участки, изобилует множеством резких поворотов,  неровностями в виде ям, выбоин от колес, торчащих корней деревьев и  камней. 
 
 Однако нельзя сказать, что даунхилл - это нечто лишенное смысла и  недоступное для простых смертных. Ведь если освоить базовую технику  спуска да еще приобрести хороший велосипед с большим ходом подвески,  можно научиться получать от этого удовольствие и ни с чем не сравнимые  ощущения. Головокружительная скорость, виражи, виртуозные прыжки и  другие испытания сил гравитации - потрясающие атрибуты этого  аттракциона. Недаром даунхиллом теперь увлечена не только молодежь, но и  люди средних лет. 
 
 Ну а что о даунхилле могут поведать профессионалы, показывающие просто  невероятные скорости во время соревнований? Своим опытом и  размышлениями делится одна из самых быстрых гонщиц на планете -  25-летняя Трэйси Моузли из Британии. 
 
 Как все начиналось 
 
 "Я с детства любила кататься на велосипеде, просто для развлечения  гоняла от одного края нашей фермы до другого. Когда мой брат участвовал в  гонках кросс-кантри, мне нравилось наблюдать за ним. Но чем-то мне это  напоминало напряженную работу. Я же привыкла получать удовольствие от  велосипеда и стала замечать, что мне особенно нравятся спуски. В езде  под уклон намного больше драйва и адреналина, и, как мне кажется, не  требуется большого напряжения в тренировках". 
 
 Фактор страха 
 
 "С опытом приходит знание того, когда на трассе нужно напрячься или  расслабиться, и это помогает побеждать. Но со временем я поняла, что чем  старше становишься, тем больше стараешься избежать опасностей, потому  что ты уже испытывал аварии и знаешь, чем это может закончиться. Юные  гонщики определенно имеют преимущество, потому что еще не знают, что  такое страх. Однажды я участвовала в соревнованиях в Америке, когда во  время гонки одна девушка погибла. Я и до этого слышала, что люди  разбивались на горном велосипеде насмерть, но не во время соревнований. А  тут вдруг резко нахлынула мысль о том, что риски, с которыми  сталкиваешься, весьма высоки, и этот вид спорта действительно  экстремален. В такие моменты делаешь шаг назад и задумываешься: стоит ли  продолжать? И ты должен помнить об этом, когда отпускаешь тормоза и  ускоряешься". 
 
 Игра ума 
 
 "Я думаю, что гонки даунхилла - это занятие, возбуждающе действующее  на психику. Именно поэтому так много людей принимают в них участие. Ты  можешь быть отличным райдером и весь день спускаться вниз по склонам  быстрее, чем кто-либо. Но как гонщик ты должен уметь проехать один раз  так, чтобы это стоило всех остальных заездов. Ведь судьи оценивают  только один финальный спуск. И он запросто может пойти не совсем как  надо, потому что на это влияет очень много факторов. Поэтому в финале ты  должен сосредоточиться на цели и быть абсолютно уверенным в своих  способностях, чтобы не сойти с трассы и тебя не опередили другие. 
 
 Если ты сделаешь ошибку в тренировочном заезде, в твоем мозге во время  последующих спусков пульсирует мысль: "Я упал здесь в прошлый раз!" И  ты привязан к этому месту, словно смотришь на дерево, с которым  неизбежно столкнешься. Для успеха ты должен отбросить все страхи и  беспокойства, быть позитивно настроенным. 
 
 Также, когда ты тренируешься или просто прогуливаешься по трассе,  тщательно изучай ее, запоминай траектории, старайся представить все, что  необходимо будет сделать. Ты должен максимально сконцентрироваться и  держать всю трассу в голове. И тогда во время гонки достаточно просто  спроецировать все, что ты знаешь, чтобы это стало абсолютной  реальностью. Ведь на бешеной скорости поздно раздумывать о том, направо  или налево ехать на предстоящем повороте. Поэтому мой девиз: "Учи  повороты и траекторию". 
 
 Плюсы и минусы 
 
 "Меня привлекает в этом виде спорта то, что мы много путешествуем по  всему миру и побывали во множестве красивейших мест. Однако есть  обратная сторона медали. В прошедшем сезоне мы участвовали в 23 гонках в  24 уик-эндах в Европе, США и Канаде. Непрерывные соревнования,  тренировки и переезды утомляют, и приходит усталость. Тяжело быть вдали  от семьи и друзей на протяжении месяцев. К счастью, мне повезло с  командой. Я пятый год вместе с KONA, и у нас сложилась отличная компания  единомышленников. Это потрясающие люди, они помогают тебе не только в  плане катания, но и во всех других аспектах жизни. Они становятся твоей  семьей. С другой стороны, от тебя ожидают высоких спортивных  результатов, и это оказывает большое психологическое давление. Но мы -  спортсмены, мы привыкли соревноваться, и нами движет желание быть  первыми. Все, что мы делаем, направлено именно на это. Поэтому мы  принимаем все плюсы и минусы спортивной жизни". 
 
 Еще пара слов о даунхилле 
 
 "Даунхилл и кросс-кантри - это совсем разные гонки. Размер и вес тела в  даунхилле не являются такими критичными факторами, как в кросс-кантри,  где нужно иметь сильные ноги и хорошие легкие, чтобы с легкостью  преодолевать подъемы. Я не придерживаюсь специальной диеты, но  		стараюсь употреблять здоровую пищу. В  даунхилле гоняют самые разные парни и девушки: высокие и ростом пониже,  тяжелые и очень худые и маленькие. Так что неважно, какая у тебя  конституция, важно как можно раньше начать осваивать практику спуска и  развивать свои способности. Бери с собой группу друзей и выбирайся на  склон, чтобы получать удовольствие от катания. Ты должен быть в хорошей  форме физически и морально и быть готовым ко всему, что ожидает тебя на  трассе. Если есть возможность поучаствовать в соревнованиях, попробуй  свои силы, но это не должно стать единственной целью, а в случае неудачи  - концом всего.  	Кататься на байке и испытывать острые ощущения - вот что самое важное".
- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Абинск
- Адлер
- Адыгейск
- Алушта
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Апрелевка
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ахтубинск
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
- Батайск
- Бахчисарай
- Белгород
- Белогорск
- Белорецк
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Боровичи
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Великий Новгород
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Волжск
- Вологда
- Волоколамск
- Воркута
- Воронеж
- Воскресенск
- Выборг
- Геленджик
- Глазов
- Горячий Ключ
- Грозный
- Губкин
- Губкинский
- Дербент
- Джанкой
- Джубга
- Дзержинск
- Дзержинский
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Егорьевск
- Ейск
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железноводск
- Железногорск
- Жуковский
- Забайкальск
- Звенигород
- Зеленоград
- Златоуст
- Ивантеевка
- Иваново
- Ижевск
- Инта
- Иркутск
- Истра
- Ишимбай
- Ишим
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск - Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Керчь
- Кинешма
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Когалым
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королёв
- Кострома
- Котлас
- Красногорск
- Краснодар
- Красноперекопск
- Красноярск
- Кропоткин
- Крымск
- Курган
- Курганинск
- Курск
- Кызыл
- Лабытнанги
- Лазаревское
- Лангепас
- Ливны
- Липецк
- Лобня
- Люберцы
- Магадан
- Магас
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Минеральные Воды
- Можайск
- Московский
- Муравленко
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Нахабино
- Находка
- Невинномысск
- Невинномысcк
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокубанск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новый Уренгой
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Обнинск
- Одинцово
- Октябрьский
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орёл
- Орел
- Орск
- Павловский-Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Печора
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пуровск
- Пурпе
- Пушкино
- Пыть-Ях
- Пятигорск
- Раменское
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Северобайкальск
- Северодвинск
- Северск
- Северская
- Сергиев Посад
- Сергиев-Посад
- Серов
- Серпухов
- Симферополь
- Смоленск
- Соликамск
- Солнечногорск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Судак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Троицк
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Усть-Лабинск
- Уфа
- Ухта
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Хасавюрт
- Химки
- Чайковский
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шарья
- Шатура
- Шахты
- Щелково
- Щёлково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
							Корзина
						
					8 (495) 783-72-28
			Консультации, заказы по Москве
			8 (800) 555-62-27
			Бесплатный звонок по России
			8 (916) 868-36-86
			
			
			
									
										Перезвоните мне
								
													пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00
									сб-вс: 10:00-21:00
Даунхилл-с горы вниз!
6 января 2012
				
			Оцените статью:
						
	
					Комментарии
			Пока нет комментариев
	
	
 
						
						 
						
						 
						
						 
						
						

































































































































