Подвеска велосипеда.

Для начала неплохо бы определить, какое поведение требуется от "образцово-показательной" кросс-кантрийной подвески. Список требований недлинный, но внушает уважение:
1) подвеска не должна раскачиваться при педалировании как стоя так и сидя в седле,
2) подвеска не должна блокироваться или "поджиматься" при торможении,
3) подвеска не должна бить в педали на кочках,
4) амортизатор должен быть защищён от летящей с колёс грязи,
5) грязевые зазоры в перьях должны быть обширны вплоть до бескрайности,
6) шарниры подвески должны быть защищены от грязи.
Вроде всё. То что подвеска должна мало весить и быть прочной вынесем за скобки. Это общее место. Самыми труднореализуемыми являются первые три требования, причём первое, насчёт раскачки, вообще не имеет "идеального" решения.

6 января 2012
Оцените статью:
Комментарии
Пока нет комментариев