Для начала неплохо бы определить, какое поведение требуется от "образцово-показательной" кросс-кантрийной подвески. Список требований недлинный, но внушает уважение:
1) подвеска не должна раскачиваться при педалировании как стоя так и сидя в седле,
2) подвеска не должна блокироваться или "поджиматься" при торможении,
3) подвеска не должна бить в педали на кочках,
4) амортизатор должен быть защищён от летящей с колёс грязи,
5) грязевые зазоры в перьях должны быть обширны вплоть до бескрайности,
6) шарниры подвески должны быть защищены от грязи.
Вроде всё. То что подвеска должна мало весить и быть прочной вынесем за скобки. Это общее место. Самыми труднореализуемыми являются первые три требования, причём первое, насчёт раскачки, вообще не имеет "идеального" решения.
Например, Велосипед Trek
- Каталог
-
Велосипеды
-
Детские велосипеды
-
Веломобили
-
Самокаты
-
Аксессуары
- Запчасти
- Велоаптечки
- Для ухода
- Корзины
- Кронштейны для хранения велосипедов
- Пульсометры
- Чехлы для телефона
- Защита велосипеда
- Флягодержатели
- Фонари
- Крылья
- Багажники
- Замки
- Сумки
- Насосы
- автобагажники
- Фляги
- Звонки
- подножки
- зеркала
- экипировка
- разное
- Велочехлы
- Велокомпьютеры
- Велосипедные фонари
- Детские кресла
- Велошлемы
- Крылья для велосипеда
- Фляга и держатели
- Велонасосы
- Инструменты
- Велоодежда
-
Сноуборды
Подвеска велосипеда.
6 января 2012
Оцените статью:
Комментарии
(495) 783-72-28
(495) 642-13-70
Перезвоните мне
Москва, ул. Сколковское шоссе, д. 31 стр.1 карта
пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00